Колонка психолога

Педагог-психолог: 89247750592

Очирова Алина Шираповна


Психолого-педагогическое сопровождение

 

Главной целью психолого-педагогического сопровождения является создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения, психологического и социального развития.

Психолого-педагогическое сопровождение опирается на такие принципы, как: научность, системность, комплексность, технологичность, и руководствуются следующими направлениями:

- Диагностическая (выявление психического развития, личностных свойств (направленность, мотивация, характер, темперамент, способности и т.д.)

 - Консультационная (оказание помощи обучающимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений)

- Профилактическая (предупреждение возникновения явлений дезадаптации, разработка конкретных рекомендаций для педагогов и родителям, по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития)

- Коррекционно-развивающая (активное профессиональное психологическое воздействие, направленное на развитие обучающихся,  устранение  или  компенсацию  выявленных отклонений  в  психическом  и  личностном  развитии  обучающихся)