Колонка психолога
Педагог-психолог: 89247750592
Очирова Алина Шираповна
Психолого-педагогическое сопровождение
Главной целью психолого-педагогического сопровождения является создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения, психологического и социального развития.
Психолого-педагогическое сопровождение опирается на такие принципы, как: научность, системность, комплексность, технологичность, и руководствуются следующими направлениями:
- Диагностическая (выявление психического развития, личностных свойств (направленность, мотивация, характер, темперамент, способности и т.д.)
- Консультационная (оказание помощи обучающимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений)
- Профилактическая (предупреждение возникновения явлений дезадаптации, разработка конкретных рекомендаций для педагогов и родителям, по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития)
- Коррекционно-развивающая (активное профессиональное психологическое воздействие, направленное на развитие обучающихся, устранение или компенсацию выявленных отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся)